Михаил Молдованов: «Помню, что всё началось с недовольства. Я не знал, что же я хочу, но очень хорошо знал чего же не хочу. А не хотел всего чем я занимался и всё, что было вокруг меня. Всё не нравилось. Не нравилось ходить в школу, учиться, делать уроки, слушаться взрослых, думать о том, кем будешь, когда вырастешь и чем будешь заниматься.
Потом появился интерес и попытка понять. Так проснулось желание исследовать.
Потом был институт, как надежда получить ответы — что и как устроено, а главное зачем? Она, эта надежда, прогорела красным дипломом, полным разочарованием в «научном подходе» к жизни и уходом из аспирантуры за полгода до защиты диссертации.
Обучился Трансцендентальной Медитации. Просто как средству развития ума и укреплению здоровья. Но, она сделала своё дело — вопросы стали всё более болезненнее на фоне всё более спокойного ума. С этим надо было что-то делать.
И тут попалось видео с Махариши Махеш Йоги. Что поразило — естественность, ясность и живое спокойствие этого человека. Не поняв ничего из того, что он говорит поехал в Ведический Университет Махариши.
Четыре года освобождения от программ социума, детских обид, стереотипов мышления и загрузка новых программ по спасению человечества и построению рая на земле. Потом опять разочарование и тяжёлое расставание с движением Махариши, которое на глазах превращалось в секту.
Попытка интегрироваться в жизнь. Жить как все! Всё равно было как-то параллельно. Кроме как о медитации и просветлении говорить с людьми больше не мог ни о чём.
Встреча с будущей супругой, как возвращение в жизнь. Из дальних далей концепций и красивых идей на землю, которая под ногами и на которой уже всё живёт. Но поиск остался. Голод по истине нарастал с каждым годом. Умер Махариши. Это было как удар — на кого теперь равняться? Вместе с ним умерла и надежда, что кто-то всемогущий и всезнающий спасёт меня от меня самого. Настолько была сильна потребность в Гуру, не просто как человека который бы мог направить, подсказать, но и поддержать, и защитить. Это всё были пережитки духовного инфантилизма, когда духовность воспринималась как средство защиты от этого огромного и бушующего мира.
Были встречи с различными Мастерами, из разных традиций и владеющие различными знаниями. Все эти встречи безусловно оказали влияние на моё мировоззрение и развитие. Параллельно с этим ко мне приходили люди и задавали вопросы, я делился с ними тем чем владел и что знал сам. И чем больше делился с людьми, тем всё сильнее и сильнее оживало знание заложенное в меня Махариши. Гуру равного по силе, полноте знания и систематичности подхода к реализации полного потенциала человека, каким был Махариши Махеш Йоги встретить так и не посчастливилось. Но, всё то, что он так щедро вложил в меня даёт свои всходы.
Ничего не было найдено, ни чего не было потеряно. Не стало больше, и не стало меньше.
Сейчас за окном весна. Помню, что очень её ждал. А она пришла сама».